14 авг. 2010 г.

Проблемы с сигнализацией

Сегодня от одной из страховых фирм пришло извещение об отказе в выплате страхового возмещения по страхованию жилья. Произошло следующее: проникновение в жилой дом через окно и кража денег и вещей. Было установлено, что клиент САМ ОТКЛЮЧИЛ сигнализацию из-за постоянных ложных срабатываний.

В-первых, во всех страховых фирмах действует условие, что наличные деньги не страхуются. В принципе, это логично - невозможно установить и доказать наличие определенной суммы в момент кражи в доме. Всегда можно сказать о краже 10 миллионов :)

В-вторых, как можно оформлять полис с указанием сигнализации и не использовать ее! Тем самым клиент сам дает страховой фирме повод отказать в выплате. Элементарная логика должна же присутствовать. В данном же случае присутствовала же только элементарная лень наехать на охранную фирму с требованием незамедлительно исправить сигнализацию.

И вообще, при оформлении страховых полисов на жилье мы никогда особо не стремимся указывать наличие сигнализации. Как видите, это может привести к проблемам при выплате возмещения при технических неполадках, да просто забыли включить ее, всякое бывает. Кроме того, не так и сильно влияет ее наличие на размер страхового платежа, всего на несколько процентов уменьшает его. Так что иногда, как ни парадоксально звучит, выгоднее вообще не указывать наличие сигнализации.

Все нюансы страхования объясним Вам подробно-спроси качественное предложение для себя!